О сервисном центре
Ремонт техники Samsung
В сервисном центре выполняется ремонт техники Samsung любой сложности. У нас есть собственный склад запчастей для большинства моделей устройств. Доставка в сервисный центр выполняется бесплатно.
Мы убеждены, что техника должна работать и радовать!
Мы верим, что техника должна работать и доставлять только положительные эмоции своим владельцам. Вот почему мы занимаемся ремонтом.
Фирменная гарантия Samsung – продли жизнь своим электронным друзьям
На все оказываемые услуги распространяется расширенная гарантия. Срок зависит от типа услуги: на услуги с программным обеспечением гарантия от 2 месяцев до 6 месяцев; на запчасти и программное обеспечение от 1 года до 2 лет.
Что дает фирменная гарантия
На ремонт любой техники распространяется фирменная гарантия Samsung на 1 год. Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком. Обращались по замене матрицы, а через пол года сгорел блок питания? Отремонтируем по гарантии!
Гарантийный случай
При столкновении с гарантийным случаем, вам достаточно позвонить нам по телефону, и мы предложим удобный для вас вариант устранения неисправности. В зависимости от типа и сложности неисправности, услуги могут быть оказаны на выезде (у вас дом или в офисе) или в нашем сервисном центре.
Чем отличается специализированный сервис от всех прочих?
Не все сервисные центры одинаковы. Среди множества возможных вариантов только специализированный сервисный центр может гарантированно справиться со сложным ремонтом.
Специализация сервисного центра гарантирует наличие необходимых запчастей на складе. А значит ремонт будет происходить быстрее и вы можете быть спокойны за качество работы оборудования.
Опытные инженеры, проходят специальный обучающий курс по работе с техникой Samsung. Это гарантирует качество ремонта.
Мы работаем над качеством нашего сервиса и хотим услышать ваше мнение
Уважаемые клиенты, мы всегда рады новым предложениям и вашим оценкам нашей работы
Если вы столкнулись с плохой работой любого из наших сотрудников или у вас есть предложения об улучшении сервиса, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Эл. почта директора сервисного центра
Горячая линия
Любое ваше обращение будет тщательно расмотрено и зафиксировано.
+7 495 120-07-93
Оформите заявку на ремонт

При оформлении заявки на сайте — скидка 10%

 
Закажите обратный звонок
Сотрудник сервисного центра перезвонит в течение 5 минут и ответит на все ваши вопросы